DarkNess

Lineage II и ролевые игры
Текущее время: 07-05, 21:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управление кланами
СообщениеДобавлено: 12-06, 04:16 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Клан создается клан лидером (обычно указывается как лорд) и множества участников. В новый клан можно принят 10 членов. По степени прокачки уровня клана количество принимаемых увеличивается до 140.
Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создать клан. Когда чар достигнет 10 уровня или выше, то сможет подойдя к NPC создать клан. Имя клана не может быть более 16 символов или цифр и не может включать пробел или специальные символы.
Уход из клана
Член клана может покинуть клан, но он подвергнется штрафу.
· Если клан лидер хочет выгнать игрока из его клана он сможет сделать это в окне клана выбрав имя персонажа и кликнув по кнопке "Dismiss". Игрок которого выгнали из клана должен ждать 1 календарный день чтобы вступить в другой клан, но сможет создать новый клан сразу же. После того как член клана был изгнан, клан должен ждать 1 календарный день, чтобы смочь принимать новых рекрутов.
· Если игрок хочет покинуть клан, он может войти в Clan окно, щелкнув Actions > Clan tab, а затем кнопку "Leave". Когда игрок покидает клан, он не сможет присоединиться к другому клану в течение 1 календарного дня, но создать свой клан сможет немедленно. Клан лидер в данном случае сможет принимать рекрутов без штрафа и задержек.
Если клан лидер покидает клан, то клан автоматически распадается и получен штраф.
Передача руководства над кланом
Клан лидер может передать лидерство любому игроку из клана. Лидер должен попросить о передачи лидерства у NPC, который ответственен за деятельность клана. Новый клан лидер вступает в права управления в течение следующего запланированного времени (Передача лидерства должна завершиться даже в случае неожиданного падения сервера) Новый клан лидер примет свою роль в течении следующего запланированного времени. Процедура может быть отменена в течение времени пока клан лидер не сменен.
Удаление клана
Клан лидер может распустить (удалить) клан без согласия на то участников данного клана. Роспуск клана происходит так же, как и создание, все у того же NPC. Способности клана в момент роспуска ограничены, но клан чат и доска объявлений будут работать. Клан не может быть распушен, если он находиться в состоянии войны. Игроки, покинувшие клан в течение 7 дней его роспуска не смогут присоединиться к другому клану 1 календарный день, но как только клан распушен, игроки смогут вступать в кланы немедленно.
Клан лидер распустивший клан, получает штраф – потеря опыта как за 1 смерть. И не сможет создать клан в течение 10 дней. Кроме этого теряется так же все способности и слава, которой обладал этот клан.
Уровень клана
Изображение
Клан может повышать свой уровень. Если клан получает новый уровень, то он получает различные организаторские возможности клана и сил, включая, регистрацию члена, исключение из клана , передачу руководства, и использование склада. Чем выше уровень, тем более мощным клан может стать.
Поговорите с Sir Kristof Rodemai в Городе Giran для информации о создании Союза, и с Sir Gustaf Athebaldt в Городе Oren более подробно о Seal of Aspiration. Другие клан квесты так же доступны кланам для повышения их уровня.
Royal Guards и Order of Knights
Когда клан лидер улучшит клан уровень поглощающий очки репутации клана, лидер может создать суб-устройства под названьем Royal Guards и Orders of Knights.
Royal Guards
Когда клан достигнет 6 уровня возможно создание Royal Guard. По созданию Royal Guard, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Royal Guards. Максимальное количество участников Royal Guard 20.
Order of Knights
Когда клан достигнет 7 уровня возможно создание Order of Knights. По созданию Order of Knights, должен быть ответственен 1 человек - администратор. Может быть создано 2 Orders of Knights над 1 Royal Guard. Максимальное количество участников Order of Knights 10.
Расформирование
Как только созданы , Royal Guards и Orders of Knights они не могут быть расформированы, пока существует клан.
Когда администратор покидает клан, место освобождается. Клан лидер должен назначить нового администратора.
Передача прав администратора может быть осуществлена через NPC ответственного за клан дела.
Права в клане
· Имя кланового Sub-units должно быть таким же как сам
· Логотип и знаки различия должны быть как и сам клан.
· Sub-units могут использовать тот же канал, что и клан для клан чата и альянс чата.
· Sub-units могут использовать тот же клан холл, замок, и доску объявлений. (Однако если клан лидер изменит настройки прав эти вещи станут не доступны.)
Sub-units могут принимать участие в клан войне и осадной войне как и весь клан.
Академия клана
Система академии облегчает игру для новеньких и дополнительно предоставляет возможность долгосрочного расширения клана.
Кланы уровнем 5 и более могут создавать Академию.
Любой чар уровнем 40 или ниже, который еще не присоединился к клану и не получил 2ю профессию, может вступить в Академию. Максимальное количество членов в составе Академии 20.
Клан лидер может создать Академию у NPC, который занимается делами клана.(High Priest, Grand Master, итд.).
Преимущества и удаление участников Академии
Когда академец выполнит задание на 2ю профессию, он получит памятный знак. Grand Master NPC наградит его автоматически при вступлении в свой класс.
Академец автоматически исключается из Академии, и не получает штрафа на вступление в клан.
Права членов Академии
Академцы носят тоже имя клана, что и сами члены клана, но они отображены в желтом цвете.
Академцы могут использовать клан чат и альянс чат.
По умолчанию Академцы могут использовать холл клана и замка принадлежащий клану, подобно любому другому члену клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Академцы могут использовать клан вархауз и доску объявлений как любой другой член клана. Тем не менее, лидер клана может заблокировать данные права.
Права, которые не могут получить :
· Присоединиться к клану или быть уволенными
· Title management, crest management, master management, level management, bulletin board administration
· Война клана, права распускать, устанавливать функции
· Аукцион, управление налогами, атака \ защита регистрационное, наемное управление
Когда клан война или осада с членами академии:
· Дается штраф опыта. Даже, когда, убит противоположным участником клана, во взаимной войне.
· Участники Академии не могут видеть враждебную отметку, отображенную на противоположных участниках символьного имени клана.
· Участники академии не имеют отношения к клан войне или осадным войнам.
Спонсоры
У Академцов имеющих спонсоров имена отображаются желтыми, у академцов не имеющих спонсоров имена белые.
Член кто имеет права master management, может назначить других участников клан в качестве спонсоров.
Сообщения о деятельности будут отражаться для академцев и спонсоров.
Член клана, который имеет права master management, может расторгнуть отношения между Академией и их спонсором.
Квесты
Участники Академии могут приобрести броню D-grade установленную через квест, который может быть проведен обычными участниками клана.
Только участники Академии и выпускники Академии могут поносить броню приобретенную через этот квест.
При уходе из академии броню будет автоматически снята.
Ранги игроков
Ранги игроков основаны на социальной деятельности и статуса клана.
· Ранги приложены согласно символьному статусу клана, уровня клана, и позиции в клане
· Игроки могут видеть свой собственный ранг в символьном окне статуса. Игроки могут видеть целевой ранг в окне Цели когда другой игрок выбран
· Герои и Noblesse может достичь специальных рангов класса независимо от статуса клана
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 04:23 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Преимущества Клана
Исключительная Принадлежность для

Корона Лорда может носиться исключительно лидером клана. Клана, обладающего замком. Корона может быть приобретена у Камергера лорда замка и может быть получена после конца блокады. Только одна Корона Лорда может быть получена, и они не могут быть брошены на землю или проданы. Также, если замок потерян, лорд замка будет лишен короны и она будет удалена из инвентаря.
Участники клана, обладающего замком могут также поносить исключительные кольца. Участники Союза не имеют доступ к кольцам. Если замок проигран или если игрок уходит из клана, кольца не могут быть одеты. Изображение
Участники клана с владением замка или холла клана могут также снабдить исключительные эмблемы. Эмблемы могут быть приобретены из Камергера лорда замка или Менеджера Холла Клана, и эмблема может отобразить знаки различия клана. Знаки различия могут быть зарегистрированы как 64*64 256 цвет пикселя файла bmp.
Комплекты Брони Клана
Комплекты брони Клана Apella могут быть приобретены использованием очков репутации клана. (Смотри секцию ниже более подробно в точках репутации.) NPC для приобретения расположены в Городе Аден и Района Руны. Набор Apella может быть одет только классом Барона и выше.
Участники Академии могут приобрести броню Клятвы Клана установленную через квест.
Очки репутации
Только клан 5 уровня или выше клан может накопить очки репутации клана, которые могут быть заработаны через различную деятельность клана.
Мировой ранг клана может быть основан на очках репутации и может быть увиден Adventurer's Guide Book.
Оценка репутации возрастает в следующих случаях: - Член академии клана завершает Квест на 2-ю профу
- Ваш клан одерживает победу блокаде (нерешающая победа в войне блокады не увеличивает оценку репутации)
- Ваш клан держит или защищает замок в блокаде
- Ваш клан приобретает холл клана ( увеличение оценки репутации более если приобрести холл клана принадлежащий другому клану)
- Член клана берет первое место на Фестивале Темноты ( точки репутации распространены соразмерно с номером участников клана среди самых верхних-старших членов партии)
- Всякий раз, когда член клана становится Героем
- Убивая неприятеля в войне клана (под условием взаимной военной декларации) или блокаде; тем не менее, когда другая боковая оценка репутации - 0 или ниже, ваш клан не может приобрести любые очки репутации из них
Скиллы клана
Скиллы клана могут быть доступны всем участникам клана. Для того, чтобы овладевать умением клана, клану нужно накапливать специальные очки. Речь идет о РБ и иметь достаточную оценку репутации. Если оценка репутации клана достигает -1 или ниже, он будет не в состоянии выучить Скиллы клана, даже те, что не требовали оценки репутации.
Изображение
Как только скиллы клана будут выучены, они навсегда с вами до тех пор, пока клан не будет расформирован. Тем не менее, если оценка репутации клана становится 0 или ниже, умение больше не будет работать пока оценка репутации не возвращается в положительное число.
Когда член клана достигает статуса, где умение клана может быть приложено, что умение клана отображено в профессиональном окне игрока и профессиональные эффекты он сможет использовать эти скиллы.
Так как уровень клана возрастает, дополнительные способности становятся доступными.
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Последний раз редактировалось Stels 14-06, 04:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-06, 04:32 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Клановые войны
Только лидер клана 3 уровня или более с минимум 15 членами может объявить войну командой /clanwarstart.
Прием декларации войны
Вызов к войне может быть принят лишь кланом 3 уровне или более с минимальным количеством членов клана 15.
Войны Клана не могут быть объявлены против союзника, или союз должен быть разорван для того, чтобы воевать. Также, клан, который объявил войну, или подвергнутый декларации войны, не может войти в союз с кланом, против которого они – воюют.
Даже если у клана уже ведется одна война, он может принять или бросить дополнительные вызовы.
Один клан может принять до 30 деклараций войны.
Военные декларации/опровержения привилегий Клана могут быть даны участникам клана.
Информация о военном статусе текущего клана может быть доступна со следующих команд.
1. /enemylist: Отображает список кланов на которых ваш клан объявил войну но не объявился в возврат.
2. /attackerlist: Список показывает противоположные кланы, которые объявили войну вашему клану, что не объявился в возврат.
3. /clanwarlist: Список показывает противоположные кланы и дружественные силы, который взаимно объявил войну друг другу.
Добыча от клановых войн
Войны Клана могут быть объявлены с или без согласия противоположного клана. По декларации войны, системное сообщение будет отображено оппоненту.
Участник клана, который получил декларацию войны может рассмотреть имя противоположного клана в /attackerlist
Если член клана будет убит противоположным членом клана, опыт потерянный на смерти будет 1/4 той же самой нормальной смерти. Это правило сохраняется и когда, противоположный клан не объявил войну в возврат.
Когда два клана взаимно объявили войну друг другу, когда член клана атакует и убивает противоположного члена клана, а тот не защищается, карма и счет PK нападающего не начисляется. Счет нападающего PK начисляется при убийстве члена клана, что не возвращал декларацию войны.
По декларации войны, символ появится выше символьного имени члена противоположного клана.
Окончание Войны Клана
Война клана может быть закончена /clanwarstop командой или щелкая на Конечную кнопку Войны в окне Клана и введения имени противоположного клана.
Военное опровержение, как в декларации, может обойтись без согласия противоположного клана.
В провозглашающем конце войны, вовлеченные кланы получат системное сообщение, предупреждающее их опровержения.
Если оба клана соглашаются на окончание боевых действий - война окончена.
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-06, 04:17 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Клан Холы
Clan Halls
Только Лидер клана уровня 2 или выше без клан холла может заполучить один. Клан Холлы находятся в городах Town of Dion (C Grade), Town of Gludio, Gludin Village, и Town of Schuttgart (B Grade), и Town of Giran, Town of Aden, Town of Goddard, и Rune Township (A Grade). Шесть клан холлов в Town of Aden так же дает способность лидерам летать на Wyvern. У каждого Холла свое имя, к примеру, первый холл Gludin Village носит имя Gludin Crystal Hall.
Покупка Клан Холлов
Клан лидер может купить клан холл на аукционе. Когда, Клан лидер делает предложение по стоимости холла, эта сумма берется из КВХ. Предложение должно быть выше, чем базовое предложение. Клан лидер не может предложить цену выше, чем имеет аден в КВХ.
Клан лидер чье предложение окажется выше в торгах - побеждает. Если клан побеждает в торгах, Клан лидер получает сообщение о том, что они выиграли, и права любых предшествующих хозяев Холла не действительны.
Предложенные деньги проигравших кланов возвращаются в их КВХ.
Эксплуатация Клан Холла
Клан обладающий клан Холлом должен держать еженедельные взносы на уплату холла в КВХ. Если гонорар не оплачен, лидер получает сообщение о том, что клану дан льготный срок в течение 1 недели. Если гонорар не уплачивается по истечении этого срока, Клан холл снова выставляется на аукцион.
HP и MP может быть восстановлено в пределах клана за отдельную плату.
Изображение
КВХ доступен в холле клана, а так же телепорты в пределах района деревни, другие порты требуют платы.
Украшение Клан Холла
Игроки могут добавить ряд украшений и функций в их Клан холл.
Средства восстановления
- Камин: HP восстановление
- Ковер: MP восстановление
- Люстра: Когда игрок умирает и возвращается в клан холл. То фиксированный % восстанавливается
Оборудование
Зеркало: Телепорт, в ближайшие регионы и земли для охоты
o Занавес интерьера: Предлагает ряд баффов у менеджера клан холла NPC
o Магическая машина: Для B-grade.
Декоративные дополнения
o Занавес, Фойе: Эти украшения для придания уюта вашему дому.
Продажа клан холлов
Лидер клана может выставить клан холл на аукцион через аукционера. Период аукциона длиться 7 дней, или 1 день. Клан лидер должен написать простое объявление, о желании продать холл с аукциона и назначить стартовую цену.
Клан лидер может отказаться от аукциона в течение 7 дней, но залог не вернут и клан не сможет участвовать в аукционе в течение 7 дней.
Когда у клан холла нет владельца или он не оплачен он автоматически выноситься на аукцион.
Если клан расформируется до продажи клан холла, клан холл все равно будет участвовать в торгах, но выручки от продажи клан не получит.
Если никто не участвует в аукционе, Холл клана возвращают владельцам, но их вклад не возвращается.
Если клан удачно продает холл, то лидер получает сообщение что сумма вклада за вычетом налогов возвращена в КВХ.
Определенные холлы клана завоеваны умением клана в борьбе или в специальных мини-играх. Эти холлы клана, подобно аукционным холлам клана, могут быть использованы для создания пункта и других функций.
Fortress of Resistance
Клан, который побеждает Bloody Lord Nurka, получает доступ к его тайнику более известным всем как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью.
Bandit Stronghold
Для того, чтобы участвовать в борьбе за холл клана в Bandit Stronghold clan hall, глава клана уровнем 4 или выше должен сделать квест в течение определенного времени пока борьба за клан холл не началась. Только первые 5 кланов завершивших Квест первыми могут принять участие. Так же количество участников клана лимитировано 18.
Как только решено, что клан участвует в борьбе, лидер клана должен зарегистрировать 18 участников клана у NPC. Кланы, которые к настоящему времени занимают холл клана, должны зарегистрировать 18 участников клана, чтобы участвовать в защите.
Изображение
Время и дата битвы за клан холл уточняется через NPC с наружи Bandit Stronghold.
В этом состязании 5 кланов должны защитить их NPC. Каждый лагерь доложен иметь свой цвет. Как только все начнется появиться NPC и поведет вас в центр битвы. NPC клана имеет тот же знак что и клан.
Эта борьба является общей свалкой в течение фиксированного периода времени пока только один клан не останется. Борьба завершается, когда последний NPC все еще остается жив.
Если после окончания 20 мин остаются в живых 2 NPC или более то всех телепортируют а предыдущий владелец клан холла, получает его во владение без финальных боев. Остальных же телепортируют за пределы клан холла.
Клан имеющий клан холл должен ждать окончания боя в мирной зоне.
Два клана в конечной борьбе телепортируются в центр холла клана и правила и методы такие же. Тем не менее, конечная борьба не имеет предела времени. Если нет владельца холла клана, тогда победитель устранения NPC приходит обладать холлом клана без конечной борьбы.
Devastated Castle
Devastated Castle является холлом клана получившим его через осадную битву с NPC. Блокада проходит каждую неделю, каждый раз они разные.
Клан, который хочет участвовать в борьбе, чтобы занять холл клана должен зарегистрироваться, чтобы участвовать, заранее. Участие в борьбе могут принять только кланы имеющие 4 или выше уровень. Кланы, которые уже обладают другим холлом могут зарегистрироваться. Клан, который использовал Devastated Castle прежде автоматически зарегистрирован для блокады и регистрация для борьбы, должна делаться по крайней мере за два часа перед стартовым временем. Кланы, которые участвуют в борьбе, не могут поучаствовать в другой борьбе, чтобы занять другой холл клана или блокады в то же самое время.
Когда время установленное для блокады начинается, область вокруг Devastated Castle определена как поле боя и игроки, которые - уже в замке портуются рядом с ним. Лидеры кланов, которые зарегистрированы в борьбе, чтобы занять замок может построить штаб-квариру. Правила борьбы такие же, как и у обычной блокады, за исключением того, что все находятся на атакующей стороне. Тем не менее, даже если штаб-кварира уничтожена, или убиты игроки, то они не могут после смерти быть оживлены в ближайшей деревне.
Битва за замок длиться час. И клан, который в ходе борьбы, добудет голову NPC держащего замок, станет его хозяином. Если Лидер убит, то битва завершается немедленно. Если не 1 клан не смог убить лидера в положенный отрезок времени, то замок остается под контролем NPC до следующей осады.
Wild Beast Reserve
Wild Beast Reserve это севернее Beast Pastures и здесь та же система что и Bandit Stronghold битва за клан холл;это тайник. Клан должен быть уровня 4 или более.
Только первые 5 кланов смогут принять участие, после завершения квеста (A Grand Plan for Taming Wild Beasts quest) и поговорив с NPC, стоящего возле входа Beast Farm.
The A Grand Plan for Taming Wild Beasts Квест может длиться час, затем начнется война за клан холл.
Члены клана, которые хотят участвовать должны зарегистрироваться у NPC максимальное число участников от клана 18 .
Если игрок умирает во время войны за клан холл, он возрождается в точке рестарта и должен вернуться на место битвы через ГК.
Fortress of the Dead
Fortress of the Dead Расположена на юго-востоке Rune Township и по стилю блокады это похоже на блокаду Devastated Castle. Это самый высокий уровень из всех клан холлов.
Изображение
Только клан уровнем 4 или выше может принять участие в борьбе.
Осадная регистрация начинается за 2 часа до начала войны у NPC около клан холла.
Правила осады те же что и у Devastated Castle. Осадная война длиться час, и клан и клан, который убьет Lidia von Hellmann, вступит во владения клан холлом. Если приспешники Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann, и Giselle von Hellmann убиты то война за клан холл станет на много проще.
Осадная война заканчивается со смертью Lidia von Hellmann, если цель не уничтожена то клан холл остается оплотом NPC до следующей осады..
Клан, обладающий данным клан холлом, регистрируется на предстоящую осаду автоматически.
Лидер клана обладающего клан холлом может ездить на wyvern.
Rainbow Springs Chateau
Rainbow Springs Chateau располагается к северу от Hot Springs area. Новый стиль осады используется тут.
Для того, чтобы обладать холлом клана, победитель будет определен через мини-игру. Только уровень клана 3 или выше может участвовать и максимальное количество кланов - четыре. Участники могут иметь 5 или более членов в их партии.
Клан лидер желающий участвовать в “Rainbow Springs Clan Hall War Decree” может зарегистрироваться у NPC за час до начала. Первые 4 клана, с самым высоким номером Rainbow Springs Clan Hall War Decrees будут допущены до соревнований, Лидеры этих кланов получат системное сообщение.
Изображение
Rainbow Springs Clan Hall War Decrees может быть получено рыболовством в Hot Springs area of Goddard. Однако игрок должен использовать Hot Springs Bait (приманка) для рыболовства.
Клан, обладающий Rainbow Springs Chateau, автоматически зарегистрирован на следующий конкурс, соответственно место в топе кланов остается только для 3х кланов.
Rainbow Springs Chateau и его арена для войны лежит восточнее района Rainbow Springs.
После того, как клан будет выбран, чтобы конкурировать, конкурс начнется, время конкурса 58 минут, и конечное время 2 минуты.
Зарегистрированные кланы должны собрать партии с 5 или более членами лидером партии должен быть лидер клана. Партия должна быть на арене до начала конкурса (через ГК). Окружающая область арены является мирной.
Участвующий кланы отправляться в зоны различный игр (через ГК).Если в партии есть чар не принимающий участие в играх то клан не портанут до места игры.
Как только вы попадаете на арену все баффы исчезнут, то же относиться к суммонам и петам (исчезнут в инвентарь)призвать их снова вы сможете, только после того как покинете арену.
Как только конкурс начнется, Hot Springs Yeti и Hot Springs Gourd телепортируют в центр арены сундуки с сокровищами вокруг всей арены.
Hot Springs Yeti расскажет о правилах игры и предоставит руководство.
Все вещи, полученные в ходе игры, могут быть обменяны, но только Клан лидером или игравшими участниками.
Сундучки могут быть сломаны, найденные текстовые послания могут переданы другим чарам лишь через брось, подними.
Сундучки могут быть повреждены только голыми руками, однако Mimic может быть атакован с P. Atk и M. Atk.
Когда используешь Hot Springs Nectar, игра прерывается не на долго и разьеренное Yeti может быть атаковано с P. Atk. and M. Atk.
Hot Springs находки могут быть использованы когда Hot Springs Yeti цель, и они могут восстановить HP, наложить debuff на противоположную команду, сменить землю, или восстановить.
Команда первая уничтожившая Hot Springs Gourd побеждает в игре. Остальные участники телепортируються з приделы арены после 2-х минутной передышки.
После окончания игры NPC арены появляется и чистит арену от дропа.
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 08:04 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Окно клана
Информация о клане может быть получена через окно Клана (Alt+N). Когда игрок - в клане, это окно отображает имя клана, имени лидера клана, уровня клана, любых признанных замков или холлов клана, и список участников клана. Список участников клана показывает всех участников по имени, уровень, класс, и online / offline статус.
Изображение
Лидер Клана и участники могут также выполнить действия связанные с кланом через это окно.
Член Инфо
Несколько функций доступных из окна Члена Инфо. Это окно может также открыто двойным-щелчком по имени члена в списке клана.
Invite - Приглашать член клана в партию.
Change Title - Добавляет или изменяет титул
Change Rank - желаемый ранг.
Dismiss - Исключает выбранного игрока из клана.
Apprentice/Sponsor - ОТОБРАЖАЕТ имя человека, субсидировавшего члена Академии, или имя члена Академии, субсидированного.
Select – Выбор члена Академии, чтобы субсидировать.
Dismiss – удалить спонсорство члена Академии.
Privileges
Кнопка Привилегий отображает привилегии клана, что Вы к настоящему времени держите.
Общество
Эта кнопка открывает окно Общества для клана.
Clan InfoКнопка Клана Инфо открывает окно, которое отображает организацию клана и под-устройств.
Любые способности клана, что клан узнал, также будут отображены в этом окне.
Репутация указывается и Ранжирование Клана также показано на верху окна Клана Инфо.
Penalty
Кнопка Штрафа отображает клан и штрафную информацию союза с истечением срока даты для каждого.
Leave
Эта кнопка выводит вас из состава клана. Лидеры Клана не могут использовать кнопку Leave.Изображение
War Info
Эта кнопка открывает окно с большой информацией о войнах клана к настоящему времени. Специфические функции, имеющие отношение к войнам клана также доступны в этом окне
Declare War
Это функция объявления войны клана против другого клана. Только уровень 3 клана или выше с не менее 15 участниками может объявить войну в другому клану.
End War
Кнопка для прекращения войны
Invite
Данная кнопка приглашает выбранного вами игрока в клан.
Edit Privileges
Окно Привилегий позволяет лидеру клана, устанавливать клановые привилегии и способности для выбранного члена клана. Лидер может установить системный, холл клана, и привилегии замка.
Лидерам Клана нужно обращать дополнительное внимание когда они дают эти права их участникам клана, особенно когда дело касается таких вещей как например, репутация клана указывается, присоединение / уход члена клана, и права имеющие отношение к замку клана и поместьям.
Edit Emblem
Кнопка Редактирования Эмблемы допускает, что член клана с привилегиями на изменение эмблемы мог сменить ее. Эмблему могут иметь кланы 3 уровня или выше.

Эмблема должна быть 16x12 пикселей и сохраненной в 256 цветах *.bmp файловом формате.
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-06, 08:23 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Альянсы
Создание Альянса
Если клан имеет 5й уровень или выше, клан лидер может создать альянс у NPC. Имя Альянса может быть не более 16 букв или цифр, без пробела и спец. символов.
· Если клан уже принадлежит к альянсу создать его он не может, как и присоединиться к другому.
· В течение осады замка кланы обоих сторон могут заключить альянс.
· Кланы воюющие друг с другом не могут вступить в альянс.
· Союз может состоять из 3х кланов включая клан лидера альянса.
Привилегии Лидера Альянса
Лидер союза имеет право добавлять клан к их союзу. Лидер союза может удалить клан, который к настоящему времени принадлежит их союзу. Впоследствии, уволенный клан не может присоединиться к другому союзу в течение 24 часов. Союз, который удалил клан, не может принять новый клан для союза в течение 24 часов. Если клан оставит союз самостоятельно, то союз может принять другой клан в любое время.
Расформирование Альянса
Лидер союза может расформировать союз не получая согласие лидеров клана чьи кланы принадлежат тому же союзу. Лидер союза, который расформировал союз не может создать новый в течение десяти дней после расформирования. Лидер союза также теряет опыт, который равняется одной символьной смерти когда союз расформирован. Когда союз расформирован, в отличие от роспуска клана, он вступит в силу немедленно. Любые связанные функции, как например, беседа союза, прекратится сразу. Тем не менее, союз не может быть растворен в течение осады замка
Уход из Альянса
Клан, покинувший Альянс не может вступить в Альянс в течение 24 часов.
Чат канал Альянса
Изображение
Альянс чат канал доступен только членам альянса. Другие игроки (не состоящие в вашем альянсе) не могут слышать сказанного вами в чате альянса.
Иконка Альянса
Команда для прикрепления иконки /allycrest. Размер иконки лимитирован от 8 пикселей до 12 256 цветов (8 бит) в формате BMP.
Информация об альянсе
- Член альянса может видеть информацию о мастер клане своего альянса , свой собственный клан, имена и общее количество кланов, количество кланов онлайн.
Комманды
/allyinvite [clan leader] -команда используестя лидером для присоедиения кланов к альянсу.
/allyleave -команда для лидера клана-члена альянса. команда используется для выхода из альянса.
/allyoust [clan name] -команда используемая лидером альянса для изгнания кланов из альянса.
/allydismiss -команда для лидера альянса, расформировывает альянс.
/allycrest -команда для лидера альянса . Регистрирует символику для альянса
/allyinfo -команда используется для получения информации о собственном альянсе.
/allywarstart [alliance name] -команда используемая лидером альянса для обьявления войны лидеру другого альянса.
/allywarstop [alliance name] -команда используется для обьявления мира , двумя враждующими альянсами.
/allywarsurrender [alliance name] -команда используемая лидером альянса для сдачи альянсу -врагу во время альянсовой войны.
Альянсовая война
- Альянсовая война поводится в независимости от клановых. Эта война происходит на уровне альянса проводится не смотря на уже обьявленные клановые.
Альянс находящийся в состоянии войны , не может обьявить войну другому альянсу , до тех пор пока текущая война не будет закончена.
- Альянсовая война начинается когда лидер альянса обьявляет войну лидеру другого альянса. Обьявление войны возможно только если лидер враждебного альянса находится в игре.Если лидер враждебного альянса принемает вызов , война начинается. Война не начнется если лидер клана-цели откажется от войны.
- Союзные кланы автоматически принимают участие в войне альянса , независимо от их мнения.
Условия окончания войны
- Один клан сдается.
- Один клан предлагает мир и другой поддерживает (ничья)
Статус во время альянсовой войны.
Во время войны в отношениях между членами альянса проходят следующие изменения .
1. Над головой каждого игрока всегда будет показана эмблема альянса.
2. Над головой вражеских игроков будет показана красная эмблема. Над головой дружественных сил будет показана синяя эмблема. Игроки ,не принимающие участие в войне ,будут видет изображение меча над головами игроков ,находящихся в альянсовой войне.
3. Любые поползновения в сторону враждебных игроков будут автоматически заменяться атакой.
Игрокам не нужно будет нажимать контрол чтобы атаковать враждебного игрока.
4. Члены альянса могут участвовать в ПвП драках без каких либо наказиний. ПвП будет продолжаться пока война не закончена , независимо от идивидуального статуса выживания членов альянса.
5. Отдельные персонажи не могут сдаваться в альянсовой войне. Так как альянсовая война в отлична от клановой,персонажи не могут индивидуально сдаватся любым кланам вражеского альянса.
6. Если клан не хочет продолжать сражаться до конца войны, он должен покинуть альянс.
7. Во время альянсовой войны, клан может покинуть альянс (расформироватся , уйти, быть изгнанным). Индивидуальные клановые войны могут продолжаться без изменений.
Победа или порожение в альянсовой войне
1. Когда альянс поддерживает капитуляцию от лидера враждебного альянса :
Во время капитуляции ,хотя бы один или несколько лидеров кланов должны быть в игре.
2. Когда два альянса заключают мир:
Только лидер альянса может запросить конец альянсовой войны. Если альянс запрашивает конец войны, лидер противника получит сообщение об этом.Война альянсов закончится если лидер враждебного альянса так же обьявит мир.
3. Независимо от победителя ,альянсы участники войны не смогут обьявить другую войну в течении пяти дней.
Альянсы во время осад
Изображение
Во время осад , следующие правила применяются к кланам не зависимо в каком альянсе они состоят :
- Если отношение клана к его альянсу более высокого уровня ,чем защитникаатакующего , клан который относится к тому же альянсу ,что и клан защитников не может зарегистрироваться на атакующей стороне . К тому же клан который союзничает с кланом на атакующей стороне ,не может быть зарегистрирован на стороне защитников.
- Когда осада начинается , если персонаж относится к союзному клану на стороне защитников и они не зарегестрированы, то их выкинет из замка.
- Если хозяин замка был заменен во время осады (полу победа) , новый клан который стал хозяином и его союзники которые с начала были зарегестрированы на стороне атакующих , будут перерегистрированы на сторону защитников автоматически. Все остальные будут выкинуты из замка.
- Даже во время осады возможно прекратить отношения с альянсом . Когда это происходит , в зависимости от ситуации, следующие изменения могут произойти :
+ Клан зарегестрированный как часть защиты замка , который был в союзе с защитниками , переходит на сторону атакующих.
+ Если клан который в данный момент зарегестрирован как часть защиты замка, разорвёт альянс с другим кланом , который не владеет замком, они будут продолжать драться за защиту , независимо от статуса альянса.
+ Однажды зарегестрировавшись для осады, клан не может быть исключён из альянса . Альянс не может быть расформирован после того как он был зарегестриван в осаде.
+ Если клан А союзничает с клано Б и не зарегестрирован в осаде , но клан Б зарегестрирован, клан А будет иметь "Клан без отношений"("No relationship clan") статус по отношению к клану Б не зависимо от статуса альянса.
l2info.net/static/sujet.html

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB