DarkNess

Lineage II и ролевые игры
Текущее время: 07-05, 09:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Питомцы и Саммоны
СообщениеДобавлено: 16-09, 03:11 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Кто такие Питомцы.
Изображение
В Lineage2, игрок может получить питомца, пройдя квест. В отличие от саммонов, для вызова которых нужны определённые условия, питомца можно вызвать в любой момент, и он не исчезнет как суммон, по истечению отведенного срока. Питомец может носить вещи в своём инвентаре, включая оружие и броню, но только когда он вызван.
Есть четыре вида взрослых питомцев: Wolf, Hatchling, Strider, и Wyvern, и три вида животных-малышей: Baby Buffalo, Baby Cougar, и Baby Kookaburra
Как и где получить питомца.
Уровень игрока должен соответствовать уровню, необходимому для прохождения квеста.
Игроки с уровнем 15+ могут взять квест на Волка(Wolf) у Pet Manager Martin в Глудине. А Pet Manager Cooper в Гиране, обьясит как пройти квест на дракона(hatchling) игрокам с уровнем 35+. Wiseman Cronos в Хантерс Виладж поможет пройти квест на получение страйдера(strider) как только Ваш дракончик достигнет 55 уровня.
Как вызвать питомца.
Игрок может вызвать только одного питомца, даже если у него их несколько. Это можно сделать щёлкнув в инвентаре по иконке питомца. Питомца нельзя вызват, находясь в режиме битвы.
Кормление и уход за питомцем.
Питомец получает штраф, независимо от уровня игрока.
Если уровень сытости питомца падает ниже 55%, он автоматически съедает пищу, положенную ему в инвентарь. При уровни сытости ниже 40% питомца нельзя будет отозвать.
Волк (Wolf)
Изображение
Волк(Wolf) - питомец, который может быть получен игроком низкого уровня. Волки очень проворны. Не забывайте, что пока волчонок имеет маленький уровень, он слаб, и может легко умереть.
В отличие от птенца дракона(hatchling), у волка нет различных видов.
Как получить волка:
Чтобы получить волка, вам нужно будет пройти квест. Для получения квеста нужно поговорить с Pet Manager Martin в Gludin Village, он даст необходимые инструкции.
Когда вы приобретете волка, его начальный уровень будет15. Пищу для волков можно купить у любого Pet Manager в городах.
Птенец дракона (Hatchling)
Hatchling - это только что вылупившийся птенец, и он может превратиться в ездового дракона (Strider). Квест на получение птенца(Hatchling) более труден, чем квест на получение волка.
В отличие от волка, у птенца есть три различных вида, и каждый имеет собственные уникальные способности и навыки.
Как получить птенца дракона(Hatchling).
Изображение
Чтобы обладать птенцом(Hatchling), вы должны выполнить квест, или можете получить птенца от другого игрока.
Квест начинается с Pet Manager Cooper, который находится в Giran Castle Town. Когда квест будет завершен, вы получите птенца(Hatchling) одного из трех видов, причём случайным образом.
Когда вы приобретете птенца(Hatchling), его начальный уровень будет 35. Пищу для птенца(Hatchling) можно купить у любого Pet Manager в городах.
Виды птенцов(Hatchling):
Hatchling of Twilight:
Этот вид птенцов не имеет никаких специальных навыков, но быстро становится Strider- ездовым драконом.
Hatchling of the Stars:
Этот вид подобен мистику, обладающий двумя навыками, такими как Bright Burst наносящий урон цели, и Bright Heal, который восстанавливает собственное HP.
Hatchling of Wind:
Этот вид подобен бойцу, обладает навыком Wild Stun, который наносит урон и заставляет оцепенеть цель, и Wild Defense, навык, который увеличивает физическую(P.Def) и магическую(M.Def) защиты дракона.
Strider(ездовой дракон)
Изображение
Когда птенец(Hatchling) достигает уровня 55, он может стать страйдером. Поговорите с Wiseman Cronos в Hunters Village для получения информации о квесте.
У страйдера такое же название, что и у птенца(Hatchling), от которого он произошел. Конечно, уровень сытости и количество HP будет отличным от птенца(Hatchling). Как только птенец(Hatchling) превратится в страйдера, он уже никогда не сможет снова стать птенцом(Hatchling). Страйдера можно вызвать в любое время, нажав на иконку в личном инвентаре.
Во время боя, страйдером можно управлять, так же как и птенцом(Hatchling).
Когда вы верхом на страйдере:
Нажмите кнопку mount/dismount в окне Action, чтобы поехать на нем.
Во время езды на страйдере, ваши статусы P. Atk.(мощность атаки) и Speed(скорость) такими же, как у страйдера. Однако, если ваш уровень значительно ниже чем у страйдера, то P. Atk. и Speed страйдера будут использоваться со штрафом. Например, если ваш уровень ниже чем уровень страйдера на 5 или больше, P. Atk. уменьшится на 50 % или больше, и с каждым последующим отличием уровня на 1, будет дополнительное 5%-ое сокращение P. Atk.. Если различие вашего уровня и страйдером будет составлять10 уровней или больше, то Speed страйдера будет уменьшена наполовину.
Когда Страйдер вызван, и уровень его сытости опускается ниже 50%, то Speed(Скорость) страйдера уменьшится на 50%, и отозвать его станет невозможным.
Поскольку уровень страйдера повышается, его Скорость также увеличится и соответственно, если уровень страйдера понизится, то его Скорость уменьшится.
Верхом на страйдере, вы можете участвовать в бою. Однако вы не можете использовать свои физические навыки, и если вы носите какое-нибудь броню, это не оказывает никакого эффекта на характеристики страйдера. Однако, ваши пассивные навыки также эффективны, когда вы верхом на страйдере, и он тоже может использовать свои волшебные навыки. Лечение, наложение или снятие баффов затронет только вас, а не страйдера.
Также, верхом на страйдере вы можете пользоваться только своим инвентарем. Зелья, которые вы используете, оказывают влияние только на вас. Но вы можете использовать Scroll Of Escape или телепортироваться куда-то верхом на страйдере. Однако, вы не сможете выражать эмоции, покупать или продавать через частный трэйд, использовать энчант вещей, или крафтить вещи через частный крафт.
Когда вы верхом на страйдере входите в воду, то появится лимит воздуха, и по его истечению вы будете терять здоровье и сможете умереть.
Когда вы спускаетесь со страйера, он автоматически возвращается в инвентарь. Это произойдет и в случае выхода из игры или потери соединения с игровым сервером.
Когда вы едете на страйдере, он хочет есть меньше, чем обычно.
Смерть и Исчезновение Страйдера
Многое зависит от того, когда именно страйдер умирает. Если его убили, он умирает как и обычный питомец. И если вы не успели его воскресить, он исчезает навсегда.
Когда убивают вас, находящимся верхом на страйдере, он воскреснет вместе с вами. Если уровень сытости страйдера остается минимальным в течение долгого времени, когда Вы находитесь верхом, то Страйдер исчезает в ваш инвентарь, но при последующем вызове уровень его сытости будет 0%, и Вам следует быстренько его накормить, иначе он исчезнет.
Летающий дракон (Wyvern)
Изображение
На Wyvern может летать только хозяин замка.
Чтобы взлететь, нужно сесть на страйдера(strider) забраться на верхний этаж замка, и поговорить с Wyvern Manager.Для этого также требуются кристаллы B-grade.
Wyvern очень прожорливы, их нужно постоянно кормить даже в полёте. Если в полете Wyvern не кормить, то он автоматически вернется в ваш инвентарь, а вы окажетесь в ближайшем к вам городе.
При полёте на драконе, вы не сможете нападать на монстров, но сможете применить специальный навык «дыхание дракона» при нападении на других игроков. Также вы не сможете подобрать предметы.
При отзыве, Wyvern очень быстро исчезают, и если вы отзовете его в воздухе, то вы упадете, и получите повреждения – будьте аккуратны! Например, не отзывайте дракона, при полёте к верхнему этажу башни Tower of Insolence.
Если пока вы летаете, ваш замок займет другой игрок и станет владельцем, вы автоматически перестаете быть владельцем, и Wyvern станет обычным Страйдером(strider).
Питомцы-малыши
Питомца-малыша можно получить пройдя квест, или купить у Pet Manager с помощью Pet Exchange Tickets(Обменный билетик), который можно получить в КланХолле.
Есть три вида питомцев-маышей:
Baby Buffalo
Baby Cougar
Baby Kookaburra
Питомцы-малыши питаются пищей Baby Spice, и не так сильны, как обычные питомцы.
Квест для получения питомца-малыша можно взять у Pet Manager в Dion Castle Town, Giran Castle Town, и Gludio Castle Town.

Уход за питомцем-малышом.
Малыши должны регулярно питаться. Если уровень сытости малыша снизится до 0%, он погибнет. Поместите еду в инвентарь малыша, и щелкните по ней 2 раза мышкой, когда он проголодается. Если уровень сытости малыша опустится ниже 55%, он покушает сам.
Нападая на монстров, малыши получают часть опыта. С повышением уровня, у них появляются некоторые навыки, которые можно видеть в окне Pet Interface.
Снаряжение питомцев
Питомцы могут носить различное снаряжение(броня и когти), которые разработаны специально для них. Если вы онажды одели снаряжение на питомца, оно будет одеваться автоматически каждый раз при вызове..
Использование Инвентаря питомцев
Домашнее животное обладает маленьким инвентарем, который предназначен для хранения вещей и снаряжения. Питомцы не могут подбирать и носить стрелы, Soulshots, Spiritshots, Blessed Spiritshots, или контейнеры с Spiritshots и Soulshots. Исключением служат Beast Soulshots, Spiritshots, и Blessed Spiritshots (для животных) которые можно приобрести у любого Pet Manager.
Чтобы воспользоваться предметом, находящимся в инвентаре питомца, нужно открыть окно Pet Interface(Инвентарь Питомца) и затем щелкнуть два раза на предмет.
Питомца можно передать или продать другому игроку через частный трейд. Так же питомца можно уничтожить, переместив его иконку в корзину в инвентаре игрока. Питомец может исчезнуть, если уровень сытости достигнет 0%.
Если вы выйдите из игры, когда питомец вызван, то при следующем заходе, питомец автоматически возвращается в ваш инвентарь. Но, если вы выйдите из игры, когда ваш питомец будет мертвым, то при заходе он останется так же мертвым, и у вас будет 20 минут, чтобы его оживить. Если его не оживить в течение 20 минут (не важно, в игре вы или нет) он исчезнет навсегда. Мертвый питомец способен телепортироваться вместе с хозяином. При смерти питомец теряет часть опыта.

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 02:27 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Hatchling и Strider
Авторское замечание: Множество людей имеют различные идеи по поводу лучшего метода поднятия уровня Hatchling’a до Strider’а. Я надеюсь, это руководство поможет и новичкам и опытным владельцам драконов продолжать прокачивать своих любимцев, чтобы достичь большего, чем «быстрая поездка на 55’ом».
Я не утверждаю, что рассказываю «совершенно все» о выращивании дракона. Я просто наслаждаюсь испытанием, которые проходили многие до меня. Вы натолкнетесь на информацию, которую вы слышали ранее, но если я заимствую подсказку или совет у кого-либо, я стремлюсь их полностью дополнить. Конечно, обратная связь всегда важна, поэтому оставляйте свои дополнения, и я буду соответственно им улучшать это руководство.
Глава первая – Где достать дракона?
Когда я впервые услышал о драконах в Lineage II, я не мог даже и подумать, чтобы не иметь такого. Мысль о полете на Виверне заставляет многих получить дудку Hatchling и стремиться прокачать его. В конце концов, очень мало людей доведет Hatchling до Strider и в С3 захватят замок и превратят Strider в Виверну. В С4 определенные Клан Холлы дадут возможность сделать Виверну из Страйдера, но все равно таких игроков будет немного.
И так, зачем же беспокоится? Я не буду объявлять множества причин, почему драконы хорошие питомцы. Каждый, кто хочет вырастить такого, должен понять это для себя сам. Что касается меня, то я фанат интересных испытаний. С тремя доступными типами драконов с различными способностями мной руководит простое желание видеть, как они развиваются.
Преимущества
•Драконы хорошие партнеры в охоте. Для некоторых классов (например, хилеров) лучше, чтобы дракон принимал на себя урон вместо вас. Вы можете использовать дракона для контроля прихода к вам опыта, сохраняя тем самым Скавенжера или Баунти Хантера в диапазоне хорошего спойла довольно долго и без делевела на гвардах.
•На 55 уровне Hatchling может стать Страйдером. После этого вы можете перемещаться на своем драконе по всей карте. Если вы хотите привлечь несколько мобов для вашей групповой охоты (или если вы хотите собрать их в паровоз), то дополнительная скорость Страйдера под вами поможет избежать возможной смерти. В то же время вы можете вскочить на Страйдера, чтобы избежать опасности в ПвП или чтобы сделать ПвП немного быстрее.
•Если вами движет желание получить денег, то вы можете продавать драконов и получать миллионы аден. В С3 самыми популярными драконами (Hatchling и Страйдеры) были Twilight (Dusk Strider). Они есть у большинства хозяев, т.к. они остаются самыми быстрыми драконами для прокачки (объясню позже). На Gustin (название сервера) вы могли продать Dusk Strider за 20-30 миллионов, а дудку для Twilight за 1-1.5 миллионов. Очень редко можно было увидеть Star или Wind Страйдеров для продажи в С3, но дудки обычно продавались за 100-250k. В С4 это изменилось. Я недавно видел, кого-то, кто продавал Star Strider (без имени) за 90 миллионов, потому как драконы видов Star и Wind получили новые скиллы в С4. Эта цена раздута, но дает вам представление, о категории цен на драконов.
•Говоря о С4, Wind и Star драконы получили новые скиллы, но не Twilight. Wind получили скилл типа Ultimate Defence, в дополнение к своему stun скиллу. Star драконы получили скилл типа Aura Flare и способность лечить себя, но потеряли Hate скилл и тонну ХП. Twilight предполагаются самыми быстрыми драконами, и в С3 они не имели никаких других способностей, кроме скорости. Но кажется, что это не так, так как похоже, что у всех Страйдеров одинаковая скорость. Все ручные животные в С4 получат «звериные soulshots, spiritshots, blessed spiritshots», что сделает наносимый ими урон и скилловые способности сильнее.
Недостатки.
•Очень недешево вырастить целого дракона и некоторые обходятся дороже других. Что касается дороговизны, вы будете платить больше для выращивания Star, немного меньше для выращивания Wind, и совсем немного для Twilight. Вы можете вручную кормить дракона или просто положить еду в его инвентарь, чтобы он ел автоматически при 50% голода.
•Охота также не очень дешевая сторона, я должен сказать, что экипировка для Hatchling и Strider довольно дорога. Вы потратите примерно 5 миллионов, чтобы купить приличную броню и оружие, поэтому многие ходят без них. Не очень умная идея, т.к. оружие и броня могут заметно упростить процесс прокачки дракона.
•Не могу ничего сказать о параметрах драконов. Они не такие, о каких вы могли бы подумать. Хоть драконы и смотрятся очень неплохо, но сила их как физической, так и магической атаки кажется жалкой, когда вы думаете об этом.
•Выращивание дракона требует терпения. Переход от 35 до 55 уровня не может произойти за один вечер. В зависимости от того, сколько вы играете с ним, какая у него экипировка и т.д., это может занять от нескольких недель при усиленной игре, до нескольких месяцев при небрежной.
Глава 2 – Информация о Драконах
Я уже упоминал их имена несколько раз, но пришло время разобрать различных ручных драконов, доступных в игре.
Star Hatchling/Star Strider
•Классификация: Маг
•С4 Специальные Скиллы: Bright Burst (бьет моба при помощи Aura Flare) и Bright Heal
•Комментарий: Неплохой дополнительный ДД для танкующих классов.
Wind Hatchling/Wind Strider
•Классификация: Танк
•С4 Специальные Скиллы: Wild Stun (действует как Hammer Crush и наносит урон) и Wild Defense (Ultimate Defense)
•Комментарий: Неплохой маленький танк для магических классов.
Twilight Hatchling/Dusk Strider
•Классификация: Транспорт («чешуйчатое такси»)
•С4 Специальные Скиллы: нету
•Комментарий: Twilight не имеет специальных атак и как теперь предполагается, существуют только в декоративных целях. У них низкие P. Atk и P.Def, что делает их бесполезными в сражении. Две сильных стороны этих ребят это экономичная транспортировка и низкое потребление еды, т.к. одним куском пищи можно заполнить всю строку потребности в ней.
Страйдеры - это следующая эволюционная ступень Hatchling. Когда Hatchling получает 55 уровень, вы можете выполнить квест «Little Wing’s Big Adventure», чтобы превратить его в Страйдера. Но вы не обязаны делать это на 55 уровне (вы можете подождать). Когда вы закончите квест, Hatchling станет Страйдером того же уровня. Например, Hatchling уровня 65 станет Страйдером 65 уровня.
Если вы и ваш Страйдер значительно различны в уровнях, то начинают применяться штрафы. Если игрок на 5 уровней выше или ниже своего Страйдера, то у Страйдера будет наполовину занижена физическая атака. Каждый дополнительный уровень разницы будет уменьшать P. Atk на 5%. Если игрок на 10 уровней ниже Страйдера, то скорость будет наполовину уменьшена.
Другой штраф начинает действовать, если полоска голода опустилась ниже 50%. Голодающий дракон замедлится приблизительно на 50% и у вас будут проблемы с посадкой и слезанием с него (mount, dismount).
С другой стороны, если у Страйдера равный вам уровень, то у него улучшены статы: больше P. Atk, M. Atk, и т.д.
Глава 3 – Прокачка Дракона
У множества людей есть различные идеи о лучшем пути прокачки Hatchling, но лишь немногие в С3 потрудились увеличить уровень Страйдера выше 55. С новыми введенными скиллами все изменится.
Я не могу сказать, что есть лучший путь для прокачки дракона, но есть некоторые советы, которым вы можете захотеть последовать.
Прежде всего, драконы не приобретают опыт, стоя в стороне, в то время как вы убиваете мобов. Получение опыта зависит от нанесенного ими урона. Поэтому наличие оружия поможет им чрезвычайно.
Когда прокачиваете Hatchling, помните, что нужно искать мобов в диапазоне уровня птенца, а не вашего. С самого начала у Hatchling 35 уровень, поэтому ищите мобов в этом диапазоне. Зеленые мобы наиболее подходят (как и для игроков) и белые мобы также хороши. Если вы хотите, чтобы дракон убивал быстрее, то переключитесь на тех, которые светло-голубые для дракона.
В каких местах стоит попробовать? Основываясь на трех факторах, я обеспечил несколько ссылок на веб-страницы, которые вы, должно быть, найдете полезными. Пожалуйста, заметьте, что не все области идеальны для прокачки вашего питомца. Например, проверьте, есть ли у мобов АоЕ атаки или атаки в группах. И то и другое плохо для только что родившегося дракона.
Так же помните свой класс и как вы сохраните драконы живым. Хилеры и бафферы лучшие классы для прокачки драконов в Lineage II. Другим классам могут пригодиться зелья лечения, shift attak, haste и magic haste. Также всегда держите при себе Blessed Pet Resurrection scroll. Обычные свитки воскрешения так же применимы, но blessed восстанавливает 100% потерянного опыта. У вас есть 20 минут на то, чтобы воскресить дракона, прежде чем вы потеряете его навсегда.

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09, 02:29 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Волки
Эти зверьки даются очень тяжело и требуют к себе постоянного внимания и определенных "жертв".
Волчонок. Этого милого зверька вы можете получить на 15 уровне. Он очень проворный но к сожалению не силен. Его надо оберегать и ухаживать за ним. Но получить его ой как сложно.
В северо-западной части города Глудин в одном из магазинов надо найти Pet Manager Martin, разговариваем с ней.
Она отправит вас в путешествие. Сначала вам придется съездить на вашу родину и коварно поубивать паучков, которые будут указаны вам в квесте. Месим их, пока у вас не наберется 50 коготков. Далее возвращаемся в Глудин и, доказав что вы справились, начинаем бегать по городам, и собирать как можно больше полезной информации,
Сначала посетите Глудио и поговорите с Gatekeeper Belladonna.
Далее пробегитесь в Дион и найдите там Guard Metty у южных ворот.
Затем, собравшись духом, бежим в Гиран и находим там, в ювелирном магазине Trader Ellie.
Все ура! Теперь возвращаемся в Глудин, когда вы придете Pet Manager Martin решит вас проверить и будет задавать коварные вопросы! Не бойтесь, если вы не удосужились заприметить все, вот вам в помощь подсказка.
Вопрос (rus): Сколько км может пройти волк?
Вопрос(eng): How far (km) can a wolf's scent reach?
Ответ: 2.4 km
Вопрос (rus): Неизвестно сколько живет дикий волк, тогда сколько волк, обычно живет в зоопарке?
Вопрос (eng): There is no exact data on the life span of a wild wolf. Then how long does a wolf in the zoo normally live?
Ответ: 12-15 years
Вопрос (rus): Перечислены жизнеописания волка, выберите НЕВЕРНОЕ описание ?
Вопрос (eng): The following are descriptions on the life of a wolf. Choose the WRONG description among the choices.
Ответ: А pregnant wolf makes its home in a wide open place to have its babies !
Вопрос (rus): Перечислены жизнеописания волка, выберите ВЕРНОЕ описание ?
Вопрос (eng): The following are descriptions about the wolf. Choose the RIGHT one among the choices.
Ответ: A grown wolf is still not as heavy as fully grown male adult human!
Вопрос (rus): Где обычно расположен хвост волка?
Вопрос (eng): Normally, how would a wolf's tail be positioned?
Ответ: It's tail is always pointing straight down.
Вопрос (rus): Какое имя животного семейства волков, живших 2.500.000-10.000. Лет назад? Сказано - "тело и череп были большие и тяжелыми, но его умственные способности малы, а интелект невысок."
Вопрос (eng): What is the name of the wolf's ancestor that became extinct 10,000 years ago?
Ответ: Dire Wolf
Вопрос (rus): Перечислены связи между волком в мире ЛайнЭйдж и их средой обитания. Какая из перечисленных неправильная?
Вопрос (eng): The following connections are made between the wolves in the Lineage world and their habitats. Which of the following is NOT connected properly?
Ответ: Ork Blak wolf !
Вопрос (rus): Что нужно сделать, чтобы животное росло быстрее?
Вопрос (eng): What should you do to make a pet grow faster?
Ответ: Makes a pet hit a monster a lot!

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 03:53 
Не в сети
<b style=color:81E379>Архангел</b>
<b style=color81E379>Архангел</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 05:51
Сообщения: 251
Откуда: Москва
дать питомцу имя. Оно может состоять из восьми символов и его уже нельзя будет изменить. Имя владельца появится выше названия питомца.
Stay Изображение если нажать один раз, питомец остановит все свои действия и последует за владельцем. Если нажать еще раз, питомец остановится, и будет стоять не двигаясь.
Attack Изображение приказ питомцу атаковать цель владельца, если нападение в данный момент невозможно, питомец будет ждать пока не появится такая возможность. Как только атака будет закончена, питомец будет выполнять команду данную ему ранее.
Stop Изображение приказ питомцу прекратить все действия
Pickup Изображение приказ питомцу подобрать все лежащие рядом предметы. (то же самое, что и команда Pickup(подобрать) у игрока).
Return / Unsummon Изображение Изображение команда, отзывающая питомца в инвентарь. Однако, питомец не может быть отозван во время боя, или если уровень его сытости меньше 50%. Чтобы вызвать питомца снова, нужно подождать 5 минут.
Skill Изображение Некоторые питомцы имеют специальные навыки, которые могут использоваться в вашей команде. Вы можете пользоваться ими точно также, как и своими скилами.
Move to Target Изображение приказ питомцу двигаться к выбранной вами цели.

_________________
Обожгусь, но другу покурить оставлю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB